Безопасность движения

Управления автомобилем то есть , как ие у нас могут быть нештатной ситуации на дороге и , как мы должны из них выходить а также поговорим о некоторых особенностях транспортных средств итак билет один вопрос 19 в случае когда правое колеса автомобиля наезжают на не укреплен и влажную обочину рекомендуется а затормозить и полностью остановиться. Второе затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть и третье не прибегая к торможению плавно направить автомобиль на проезжую часть здесь главное, что нужно вам помнить что сцепление с дорогой у обочины и проезжей части разных поэтому ваш автомобиль может легко повезти в , как ую либо сторону , если вы начнете приторможу поэтому , если.

Такое произошло во ни в коем случае не тормозите иначе вы можете улететь в кювет поэтому здесь будет правильный вариант ответа номер три не прибегая к торможению плавно направить автомобиль на проезжую часть билет 1 вопрос 20, что понимается под временем реакции водителя первое время с момента обнаружения водителям опасности до полной остановки. Транспортного средства здорово и время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по избежанию и третье время необходимое для переноса ноги с педали управления подачи топлива на педаль тормоза здесь будет правильный вариант ответа номер два время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее. Избежание третий вариант не подходит почему потому, что здесь мы уже начинаем механическое движение то есть переносим ногу с педали газа на педаль тормоза но нужно жалеть в , как ое-то время обработать появившуюся опасность мозгу и мозг должен выдать вам определенное решение поэтому третий вариант ответа здесь не. Является правильным первый вариант ответа здесь не является правильным потому, что это остановочный путь он поглощает в себя время реакции водителя безопасность движения поэтому здесь будет второй вариант ответа время с момента обнаружения водителям опасности до начала принятия мер по ее избежать то есть давайте безопасность движения с вами посмотрим, что здесь будет являться.

Временем реакции водителя временем реакции водителя puede у нас является промежуток l1 то есть мы увидели впереди , как ую-то опасность и мозго обработали эту информацию и начали предпринимать меры по избежанию например на е100 пример приняли решение остановиться r2 у нас будет составлять тормозной путь и и 3 объединяющие промежуток это является. Остановочным путем а теперь давайте разберемся, что же понимается под остановочным пути периоде тридцать девятом вопросе двадцатом будет прошиваться именно об этом то есть первое расстояние пройденное транспортных средства с момента обнаружения водителям опасности до полной остановки

2 и расстояние пройденное транспортным. Средством с момента нажатия этой на педаль тормоза до полной остановки и третье расстояние пройденное транспортным средством с момента срабатывания тормозного привода до полной остановки давайте с вами еще раз посмотрим то есть у нас есть определенная реакция , как мы прошли только, что предыдущие вопросы есть у нас определенный путь за время. Срабатывания тормозной системы безопасность движения то есть мы нажимаем на педаль тормоза есть у нас свободный ход педали когда еще тормозной привод не срабатывает потом у нас идет тормозной путь то есть когда мы перен, если на тормоз и начали на него нажимать и полную остановку делаем и все вместе это является остановочным путем здесь будет правильный вариант.

Ответа номер один расстояние пройдено транспортным средством с момента обнаружения водитель в опасности до полной остановки но сколько же составляет время реакции водителя берете тридцать пятом вопросе 20 следующую информацию принято считать что среднее время реакции водителя составляет примерно 0 5 секунды примерно. Одну секунду и примерно 2 секунд так вот вы должны реагировать на опасность и принять решение по избежанию примерно одну секунду поэтому здесь будет правильный вариант ответа номер 2 билет 3 вопрос 19 на повороте возник занос задней оси передней природного автомобиля паша действия первое уменьшить подачу топлива рулевым колесом. Стабилизируйте движение второе притормозите и поверните рулевое колесо в сторону заноса третье слегка увеличите подачу топлива корректируя направление движения рулевым колесом и четвертое значительно увеличить подачу топлива не менее положение рулевого колеса с вами разберемся , как избежать заноса автомобиля во первых ни в коем случае безопасность движения не.

Нажимайте на педаль тормоза или педаль сцепления вашу машину занесет еще больше теперь давайте с вами разберемся с передней приводным автомобилю у него передний привод является ведущим поэтому нам нужно в первую очередь прибавлять газу слегка увеличить подачу топлива он, чтобы выйти из заноса и соответственно , если. Ваш занос задней оси пошел влево соответственно вы должны выкрутить в эту сторону переднее колесо то есть также крутим влево соответственно по принципу маятника выкрутите влево потом крутить и вправо и постепенно ваша машина выравнивается и выравнивать свою траекторию но , если у вас произошел за нос безопасность движения более чем.

На 90 градусов то есть вы практически блоком едете по этому не стоит нажимать на педаль газа нужно тогда убрать ue также , как и нужно убрать после того , как у вас прекратился занос поэтому здесь будет правильный вариант ответа правильный вариант ответа номер три слегка увеличите подачу топлива корректируя направление движения рулевым. Колесом билет 28 вопрос 19, что следует предпринять , если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля первое увеличить подачу топлива рулевым колесом стабилизировать движения targo притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса

3 значительно уменьшить подачу топлива не меняя положение рулевого колеса. 4 слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса то есть смотрите теперь у нас заднее колесо является ведущим то есть , если мы прибавим газу соответственно задняя часть

Следует еще почитать по этой теме:

  • Заключение экспертизы промышленной безопасности

    Заключение экспертизы промышленной безопасности Безопасности федерального бюджетного учреждения кемеровский c7 сегодня я вам расскажу о том , как ие…

  • Движение на перекрестке

    Движение на перекрестке Связи с тем, что здесь пересекаются транспортные потоки и происходит наиболее интенсивное движение транспортных средств и…