Виды суждений

Дроби, а его ль-мурсалин объявили номер виды суждений отеля пальцами и мустафа мухаммаду ваала али это эбби нато сумме туда имя твое и я умею мидэ салам алеко работу во львове ракету и так мы обсуждали вступление которое оказалось знание эти вступления , как уже было сказано отношении прямого отношения к логике предмет в логике и имеют, а частью. Являются предметом философии и в особенности эпистемологии в данном случае, но они нужны нам для того, чтобы мы яснее и лучше понимали законы мышления законы логики и так мы сказали что посредственный вид знания делится на два вида на понятии и на осуждение суждение мы сказали, что является сознанием соответствия.

А понятие это также не так виды суждений же посредственный вид знания который не является осознанием соответствие что мы подразумеваем под соответствием вы уже должны знать так , как на прошлых уроках мы этот вопрос очень подробно обсудили и так у нас имелась также другие понятия имелись понятия другие определения имелись понятия и. Суждения понятия определялась , как простое и элементарное понятие осуждение соответственно это дома у нас сложное понятие под которым они подразумевали соответственно само понятие плюс вера плюс подтверждение то есть они определяли , как понятия определяет , как простой понятия элементарное понятие осуждение , как то же.

Понятие, но уже сложное понятие и раскрывается вопрос они давали понимать что суждение в то же самое понятие но вместе с верой и подтверждение это понятие которое сопровождается верой и подтверждением в отличие от элементарного понятия которая не сопровождается верой и подтверждением мы сказали, что это эти определения имеют. Недостатки во первых и в первую очередь потому, что согласно этим определением между понятиями суждением принципиальное важной разницы мы не наблюдаем и мы объясняли и дали понять, что разница между суждениями понятиям принципиально очень важно и значимо это абсолютно разных видов знания это два абсолютно разных видов знания объединять их только. То, что они являются знанием во первых во вторых посредственным знаниям то есть и в том и в понятие в суждении существует посредник повествовать их последних транслятор во всем остальном они абсолютно разные поэтому мы не можем согласиться с этим определением во первых во вторых мы дали понять что вера и подтверждение являясь действиями. Они знания причем добровольными действиями которые хоть и требуют с осуждением суждение хоть и требует веры и подтверждения, но так , как они являются добровольными действиями могут быть несовершенны и поэтому причисления этих действий категории знаний то есть определяет суждение , как понятие блюз вера и мед рождение мы причисляем веру и.

Подтверждение к категории знания, а это неверный поступок неверный шаг это во вторых третьих понятие , как мы уже разъясняли на прошлом уроке являются необходимым условиям суждения ни в коем случае не самим суждением о необходимом вступление необходимым виды суждений условиям суждения таким образом автор данного определения. Определил суждение использовав условия и использовав требуемое следствие то есть веру и подтверждения таким образом он то что предшествует то, что предшествует суждению и то, что вытекает то, что следует из суждения привел в определения суждения носом осуждение он , как бы упустил из виду и мы объясняли дали понять, что подобная ошибка. Происходит очень часто в мышлении когда мы условия и следствия явления путаемся самим явлением это очень часто происходит мы привели пример солнцем хотя этот пример очень очевиден и очень мало людей и редко кто совершит такую ошибку то есть перепутает солнце со светом или с теплом, но в других примерах более сложных менее очевидных примерах. Это происходит очень часто в мышлении и это , как бы явление которое очень распространена таким образом дав подобное определение суждению автор описал явление своим условиям и своим следствием, но само явление осталось неопределенном самой его не осталось ни описано и также у нас имелась другое определение суждения согласно которому.

Суждение это также понятия требующие vera подтверждение вера и подтверждение вера убеждения подтверждения здесь произошли те самые ошибки которые были которые мы наблюдаем в данном определении во-первых согласно данному определению суждений в принципиальной разницы не имеет то есть между суждениями и понятиям принципе разница. Не существует согласно им определить потому, что и то и другое является понятием и здесь эта разница на самом деле еще менее заметна еще более стирается грань между суждениями понятиям потому, что здесь опять-таки мы описываем суждение понятиям, но , как бы подчеркивая то, что это не всякое понятие а только некоторое понятие таким образом. Согласно данному определению суждения становится видом понятия под видом понять и поэтому эта грань эта разница между ними в данном определении еще более стерта еще более незаметно потому что определяемые суждение понятию ну даю понимать до его понять, что это не всякое понятие а то понятие которое требует виды суждений веры и. Подтверждение потому, что у нас имеется понятие которое я смотрел будет и понятие которые требуют это понятие которое этого не требует мы называем понятием это понятие которое этого требует мы согласно данному определению называем обсуждением и это абсолютно не правильно и не соответствует действительности так , как между ними есть.

Принципиальная важность че моя разница это во первых во вторых автор также определил свои условие явление свои условиям то есть определил с вождением условиям суждения мы говорили о том что до сих пор виды суждений пока мы не будем иметь понятие о явлении мы не можем судить мы не можем иметь суждения об этом явлении поэтому понятие является условием. Суждения здесь необходимо также подчеркнуть тот момент, что понятие на самом деле мы говорили об этом на прошлом уроке но повторим и подчеркнем отдельно что понятие бывают двух видов во первых это требующая суждения мы в данном случае это все забываем